суббота, 15 мая 2010 г.

Возвращение Шумахера.


То, что оно состоялось было для меня неожиданностью. Казалось - просто пиар акция, и в случае с Феррари, оно так и вышло в результате (как было задумано судить не берусь).

Но Майкл вернулся и после Китая пошли разговоры о том, что он уже не тот и так далее.

Посмотрим в глаза фактам: если бы он был "не тот" они с Феттелем не выигрывали Гонку Чемпионов в командном зачете аж целых не один раз) и он не выходил бы там же в финал личного зачета. Скорость есть, это факт.

Далее: вспомним, за счёт чего он добивался преимущества в прошлые годы:

1) Большое количество тестов. Вспомним первый год в Феррари, когда и он и Ирвин были новичками в команде: именно Шумахер проводил большее время на тестах. Это не плохо или хорошо, это довольно логично, а главное, что это факт как бы вы это не трактовали.

2) Хорошая работа с телеметрией. Этот пункт не является плодом моих размышлений, просто прочитав это в каком-то источнике я поверил) Раньше это могло стать преимуществом. Сейчас, я подозреваю, это умеют все кто попадает в Ф1.

3) Статус первого пилота, который даже если не брать в расчёт тесты и некие заминки а также приказы по радио, подразумевает более долгую и хорошо налаженную командную работу. Например Масса и Баррикелло придя в Феррари становились новичками в команде, а Майкл был там уже давно. Ну а случай с Ирвином я описал выше.

Ничего из этого сейчас у Шумахера нет. Тестов мало. С телеметрией все ладят не хуже него. В команде он новичек. Скорость у него осталась, но кто сказал, что он самый быстрый пилот Ф1, и был ли он им когда-нибудь? Это всё переменные, а констант, на которые он всегда опирался пока нет.

P.S. и не стоит забывать, что практики у Майкла не было 3 года. А это не шутки. Столько всего понапридумывали, один четверной диффузор чего стоит))

Комментариев нет:

Отправить комментарий