суббота, 15 мая 2010 г.

Плэй-офф НБА 2010

Собственно на сегодняшний день я видел только одну серию (без третьей игры) -
Кливленд-Бостон. Болел я за Селтикс, но ставил на Кливленд 4-3.

Бостон победил и тут поднялся шум о том, что Леброн сыграл плохо, Леброн то, сё, 5е, 10е. Куда перейдет "Король" какая команда теперь будет сдувать с него пыль и подбирать ему игроков - это всё так мило, но по-моему кипеж несколько на ровном месте. Какого результата он добился за эти годы? Правильно: один выход в финал лиги. Неплохо, но не более того, а МВП регулярки это хорошо, но толку команде от этого мало.

Поэтому и не понимаю я всего этого шума: ну проиграли они, и что с того? Кто сказал, что они должны были выиграть. Если бы Кавалеристы Чикаго продули, я бы удивился, но Бостон по составу, как минимум, не хуже и у них ответственность за результат распределена более равномерно, т.е. никто не должен перегореть. Леброн, видимо, перегорел (в супер-травму локтя верится с трудом) и Бостон с помощью многих факторов взял своё.

Не буду писать про так называемый "опыт" Бостона и т.п. т.к. не вижу разницы меду командами в этом плане. Кливленд давно играет в плэй-офф и даже выходил в финал лиги, так что с опытом у них порядок + Шак у которого перстней почти как у всех звезд Селтикс вместе взятых.

В общем более сильная команда победила более слабую и пусть никого не смущает посев перед плэй-офф. Игроки Селтикс чуть ли не открытым текстом говорили, что они уже не молоды и берегут силы к играм навылет.

Надеюсь Бостон покажет себя и в финале с Орландо, хотя там на мой взгляд могут возникнуть проблемы ибо Маги тоже обладают довольно сбалансированным составом.

Мой прогноз (теперь я побуду оптимистом) 4-3 Бостон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий